Способы защиты контента от копирования
Само по себе копирование избежать не удастся, но есть несколько способов показать поисковым системам, что у вас контент оригинальный в отличии от того сайта который его скопировал.
В последние годы в поисковых системах начали делать дополнительные сервисы для издателей которые могут помочь сообщить роботу во первых о новом контенте, во вторых то что контент является авторским и в третьих что этот контент появился в определенное время.
Время обычно определяется по дате публикации, которую очень желательно указывать на странице статьи или новости, также во многих движках дата публикации указывается автоматически в урле адреса к странице.
Сообщения поисковому роботу о новом контенте можно произвести несколькими способами, напримеро твитнуть ссылку на него в твиттере или какой либо социальной сети. Быстроробот придет проиндексирует.
Авторство контента можно указать в разных поисковиках по разному, например в гугл есть специальный код с ссылкой на профиль в гугле. Если этот код находится на странице с вашей статьей, и он является оригинальным, то гугл пометит его как авторский и будет учитывать при ранжировании.
В яндексе система немного другая, в нем есть пунк "Содержимое сайта" в вэбмастере, в котором можно добавить статью перед публикацией, то есть если даже статью скопировали, а статья явно указана для публикации на вашем сайте, то приоритет при ранжировании также будет выше.
И последнее как делаю лично я, чтобы сразу же после публикации боты конкурента не определили уникальность контента и не опубликовали на другом сайте, хотя даже если опубликуют смысла будет мало. Гугл обычно быстро находит новый контент на сайте если на него есть ссылка и индексирует его. Следовательно можно публиковать статьи раньше, но ссылку с главной не делать, а сделать ссылку глубоко в сайте где робот конкурента обычно не ищет(или например в скрипте генерации карты сайта), и выставлять дату публикации на главной с лагом в несколько дней, то есть публикация в понедельник в глубине сайта, а на главной в среду или четверг. Конечно такой способ пройдет только для статей, так как новости актуальны обычно в тот же день или на следующий, но зато это реальная защита в гугле.
В последние годы в поисковых системах начали делать дополнительные сервисы для издателей которые могут помочь сообщить роботу во первых о новом контенте, во вторых то что контент является авторским и в третьих что этот контент появился в определенное время.
Время обычно определяется по дате публикации, которую очень желательно указывать на странице статьи или новости, также во многих движках дата публикации указывается автоматически в урле адреса к странице.
Сообщения поисковому роботу о новом контенте можно произвести несколькими способами, напримеро твитнуть ссылку на него в твиттере или какой либо социальной сети. Быстроробот придет проиндексирует.
Авторство контента можно указать в разных поисковиках по разному, например в гугл есть специальный код с ссылкой на профиль в гугле. Если этот код находится на странице с вашей статьей, и он является оригинальным, то гугл пометит его как авторский и будет учитывать при ранжировании.
В яндексе система немного другая, в нем есть пунк "Содержимое сайта" в вэбмастере, в котором можно добавить статью перед публикацией, то есть если даже статью скопировали, а статья явно указана для публикации на вашем сайте, то приоритет при ранжировании также будет выше.
И последнее как делаю лично я, чтобы сразу же после публикации боты конкурента не определили уникальность контента и не опубликовали на другом сайте, хотя даже если опубликуют смысла будет мало. Гугл обычно быстро находит новый контент на сайте если на него есть ссылка и индексирует его. Следовательно можно публиковать статьи раньше, но ссылку с главной не делать, а сделать ссылку глубоко в сайте где робот конкурента обычно не ищет(или например в скрипте генерации карты сайта), и выставлять дату публикации на главной с лагом в несколько дней, то есть публикация в понедельник в глубине сайта, а на главной в среду или четверг. Конечно такой способ пройдет только для статей, так как новости актуальны обычно в тот же день или на следующий, но зато это реальная защита в гугле.
Комментарии
Отправить комментарий