СПСР проблемы с доставкой
22 числа получил письмо
Уважаемый Покупатель!
сначала вообще не работала ссылка сейчас вроде заработало, но есть важный момент номер clientid не соответствовал моему номеру телефона, так как был указан старый да еще и домашний. Несколько дней звонков не привело к результатам поддержка не хотела помогать мне с этой проблемой не понимая что происходит. Сегодня опять пришло подобное письмо я сразу позвонил по телефону поддержки который указан у них на сайте. Мне сказали что по этому вопросу нужно обращаться по другому телефону поддержки с 9-21 по МСК 88007003630
И типа там мне помогут с решением этой проблемы. Завтра позвоню так как сегодня уже не успел отпишусь о результатах.
Так же по этой теме есть новости что 28 числа будет совещание по поводу экспресс перевозчиков где то в правительстве и типа вопрос должен решиться.
UPD В субботу и воскресенье смысла звонить нет. Сегодня 27.01 позвонил объяснил ситуацию оставил паспортные и контактные данные из паспорта серия номер и номер телефона, сказали передадут по назначению.
Уважаемый Покупатель!
Поздравляем с покупкой на сайте Ebay US. Осталось сделать всего один шаг, и заказ будет доставлен.
В соответствии с пп.2 п.3 ст.80 Таможенного кодекса Таможенного союза для экспресс-отправлений, стоимость которых превышает 200 Евро, требуются персональные данные для организации таможенного оформления.
Просим обратить Ваше внимание на то, что в связи с ужесточением правил регулирования таможенного оформления, с 20 января 2014 года данное требование также распространяется и на экспресс-отправления, стоимость которых ниже 200 евро.
Мы проведем таможенное оформление самостоятельно и не возьмем за это дополнительных денег. Однако, ввиду указанных выше обстоятельств, мы просим предоставить нам дополнительную информацию: полное имя, номер и дату выдачи паспорта для заполнения декларации в Федеральную Таможенную Службу РФ.
Чтобы это сделать, пожалуйста, пройдите по ссылке ниже и заполните предложенные поля:
https://parceltrack.spsr.ru/ Ebay%20US/?clientid=XXXXXXXXXX
https://parceltrack.spsr.ru/
Спасибо за ваш заказ
сначала вообще не работала ссылка сейчас вроде заработало, но есть важный момент номер clientid не соответствовал моему номеру телефона, так как был указан старый да еще и домашний. Несколько дней звонков не привело к результатам поддержка не хотела помогать мне с этой проблемой не понимая что происходит. Сегодня опять пришло подобное письмо я сразу позвонил по телефону поддержки который указан у них на сайте. Мне сказали что по этому вопросу нужно обращаться по другому телефону поддержки с 9-21 по МСК 88007003630
И типа там мне помогут с решением этой проблемы. Завтра позвоню так как сегодня уже не успел отпишусь о результатах.
Так же по этой теме есть новости что 28 числа будет совещание по поводу экспресс перевозчиков где то в правительстве и типа вопрос должен решиться.
UPD В субботу и воскресенье смысла звонить нет. Сегодня 27.01 позвонил объяснил ситуацию оставил паспортные и контактные данные из паспорта серия номер и номер телефона, сказали передадут по назначению.
Комментарии
Отправить комментарий